История происхож тейпа ц1адахро из цударо дагестана - Поход карматов на Мекку

Тейп - Упоминания в других статьях. Принадлежит к тейп у Беной. В год у Ямадаев переезжает в Москву и занимается бизнесом. В год у, после того как первого президента Чечни генерала Джохара Дудаева поддержал старший брат Руслан Ямадаев, возвращается на свою малую родину.

Беной — наименование одного из самых многочисленных тейп ов Чечни. Центр — село Беной Ножай-Юртовский район. В настоящее время тейп как и многие крупные чеченские тейпы рассредоточен на территории всей Чеченской Республики. В его составе насчитывается порядка тысяч человек, большинство которых проживает в Урус-Мартановском, Шалинском и Ножай-Юртовском районах. Из этого тейпа родом Байсангур Беноевский. Считались одними из самых могущественных и многочисленных этногрупп адыгов вторые по численности среди закубанских черкесов после шапсугов , населявших горы и предгорья северо-западного Кавказа до покорения его Россией, имели репутацию наиболее гордого и воинственного из адыгских племён.

Не знали княжеской власти — их общество было устроено по родовому принципу, аналогично системе тейпов у чеченцев.

Родился в году в городе Аргун Чечено-Ингушской АССР. Принадлежал к чеченскому тейп у Устрадой чеч. Учился на филологическом факультете Грозненского университета, но не завершил образования из-за начала военных действий.

В год у совершил хадж в Мекку. В конце х возглавлял Аргунский джамаат и был имам ом мечети Аргуна.

История Дагестана-Тарих Дагистан

В селе проживают представители следующих аккинских тейп ов: Пхарчхой, Биттрой, Ченти, Чонтой, Шинрой, Нокхой, Ваьппий, Аккой. Делится на несколько гар ов Корни-некъе, Оки-некъе и др.

немного об истории Дагестана.

Отец — Салман Басаев чеченец , мать — Нура Басаева чеченка. Принадлежал к тейп у Белгатой. Имел двух братьев Ширвани, Ислам и сестру Зинаида. Ц1адахро - один из чеченских тейпов , даргинского происхождения выходцы из села Цудахар, Левашинского района Дагестана , переселились в Ичкерию во время Кавказской войны в 19 веке. В настоящее время живут преимущественно в селе Хаттуни.

Отличаются от других чеченских тейпов развитыми внутритейповыми браками, тогда как в остальных тейпах такие браки запрещены. Родо-племенной, тейп овый уклад жизни, сохранившийся до наших дней, наложил специфический отпечаток на развитие литературного процесса в Афганистан е. Одна из особенностей литературного процесса — его двуязычие.

На пушту , который является родным для людей, живущих в горах и на возвышенностях, создавалась в основном, устные произведения, создававшиеся крестьянами и ремесленниками, которые пользуются популярностью и по сей день.

Язык дари диалект фарси , являлся языком афганской знати и просвещённых кругов. На нём было написано большинство произведений феодально-аристократической литературы, ориентированной на персидский классический канон. В Афганистан е в соответствие с арабской традицией хорошим тоном у знати считались занятия литературой.

Эти занятия повышали общественный престиж литераторства, но они не способствовали появлению профессиональных писателей, ориентированных на литературное новаторство. Афганские писатели и поэты часто были религиозными или общественными деятелями, а их литературное творчество в значительной степени подчинялось задачам политической или религиозной борьбы.



Коментарии:

Наблюдается и культурный подъём. Турецкий командующий Осман-паша оккупировал Южный и Приморский Дагестан.