Как рисовать сухой пастелью - Как я научилась всего за 1,5 часа рисовать сухой пастелью

В этом уроке я познакомлю вас с пастельными мелками ; расскажу, что они собой представляют и как ими пользоваться. Вы откроете для себя новое направление в создании ярких и красочных работ, которые не теряют своих качеств и которые можно рисовать как дома, так и вне его.

Как рисовать пастелью поэтапно для начинающих - сухая и масляная пастель

Должна признать, что пастель — мой абсолютный фаворит среди всех способов рисования. Динамика невероятного разнообразия цветов потрясает воображение, а детализация иногда поражает. Для работы вам нужны всего лишь лист бумаги и пастель — больше ничего. Вы можете быстро получить готовый рисунок дома или вне стен, и вам не придется ждать, когда он подсохнет. Для меня рисование пастелью — что-то вроде осознанного выбора преимущества тонкостей, и под этим я подразумеваю:.

Пастель — не то, чем учителя пишут на классной доске и не то, чем дети рисуют на асфальте. Мел изготавливают из карбонатной извести и смешивают с красителем, и обычно он слишком блеклый и достаточно твердый. Как и пастельные мелки, масляную пастель делают полностью из пигмента, однако масляную пастель смешивают с невысыхающей масляной субстанцией и восковым связующим веществом.

Ее можно использовать вместе со смолой, чтобы приготовить пасту. Пастель — это чистый пудрообразный пигмент, смешанный с небольшим количеством связующего вещества. Это и делает их мягче мела, а область применения более универсальной. Они отличаются по цвету от спокойных тонов до очень ярких и являются прекрасным инструментом для создания больших и маленьких картин в любых условиях.

Некоторая пастель тверже, чем обычно, и мне кажется, что между ними небольшая разница. Я пользуюсь и теми, и другими как для масштабного рисования, так и для создания деталей — правда, некоторые виды более хрупкие. Я чувствую разницу только в цвете. Пастель выпускают круглой и квадратной формы. Опять же, я пользуюсь и теми, и другими мелками как для масштаба, так и для деталей. Тем не менее, у каждого из видов есть свои преимущества — они дают разные типы штрихов.

Внизу вы можете увидеть фрагмент картины с шерстью воющего волка. Вы видите разные штрихи и те места, где я пользовалась круглыми и квадратными мелками, но я сознательно наносила штрихи краем квадратного мелка, чтобы придать шерсти эффект спутанности.

Когда вы начинаете рисовать, не намечайте основу графитным карандашом, так как на него плохо ложится мелок. Пользуйтесь пастельным карандашом или, если у вас его нет, карандашом конте, углём или, наконец, самой пастелью. Вы можете купить коробку пастелей с разными цветами. Компания Inscribe предлагает неплохой набор для начинающих, 48 цветов с различными оттенками по разумной цене. Однако их мелки довольно твёрдые, немного размазывающиеся; ими сложно рисовать тонкие линии.

Мелки фирмы Sennelier — это идеальный инструмент для работы. Они гладкие на ощупь, а выбор цветов в наборах для начинающих великолепен. Можно выбрать набор специально для пейзажей, с преобладанием средних и темных тонов, а также металлик и радужные цвета. Однако мелки этой фирмы дороже.

На фотографии вы видите квадратные мелки, которые я ношу с собой в маленькой коробке для инструментов. Я сняла с них пленку, чтобы можно было сложить их. Это помогло мне сэкономить пространство и носить их с собой, когда я работаю на природе. Картонная упаковка, в которой они продаются, быстро теряет форму через некоторое время, а мелки выпадают, если держать коробку с неправильной стороны. Как я сказала ранее, я люблю пастель, однако пастельные карандаши я предпочитаю другим инструментам.

Мне нравится изумительная детализация, выполненная с их помощью, и ее легко воспроизвести самой поверхностью карандашей. В состав стержней входит тот же самый пигмент-основа.

Единственное различие — стержень изолирован древесиной, и это помогает избежать лишних пятен. Тем не менее, я считаю, что пастельные карандаши нужно использовать вместе с пастельными мелками, которые удобны для рисования фона и больших поверхностей. Тем не менее, я считаю, что пастельные карандаши нужно использовать вместе с пастельными мелками, которые удобны для рисования фона и больших площадей в принципе.

Это глаз гепарда опять фрагмент более крупной картины. Для основы я использовала круглые мелки, для прорисовки шерсти и деталей — пастельные карандаши. Пастельные карандаши также можно использовать для эффекта растушевки. Единственная проблема с карандашами — их затачивание; единственный способ — быть очень аккуратными в процессе. Я использую точилку, а если мне нужен квадратный стержень, подойдет очень острый нож с маленьким лезвием. Есть несколько хороших марок: Derwent , Faber Castell Pitt и Stabilo.

Обращайте внимание на наборы с оттенками одних цветов — 24 и больше. Derwent , по отзывам, лучшие, и у них больше всего оттенков чистых цветов, но я не могу судить объективно, так как я чаще всего использую именно их.

Если вы сомневаетесь при выборе пастельных карандашей, вы можете покупать их отдельно, чтобы проверить, нужны ли они вам. Я также заворачиваю мои карандаши в специальный пенал см. Это обеспечивает их сохранность, фиксацию положения и позволяет переносить большое количество карандашей одновременно.

Я уже упоминала о том, что для начала работы вам понадобятся бумага и пастель, но существуют также другие инструменты, которые помогают мне в работе. Я использую лак для волос вместо фиксатива, так как фиксатив слишком дорогой, а лак для волос справляется не хуже. После того, как я нанесу основные цвета, я могу зафиксировать их, а также в том случает, если я где-то ошиблась. Песчанистость лака для волос зависит от разных видов позволяет продолжать рисунок благодаря своей текстуре.

Как рисовать пастелью поэтапно для начинающих — сухая и масляная пастель

Однако, как лак для волос, так и фиксатив изменяют цвет рисунка, делая его темнее. В результате, я перестала фиксировать свои рисунки до того, как закончу их. Я подробно расскажу об этом ниже. Муштабель На мой взгляд, он просто необходим. Замшевая ткань на конце палки не слишком мягкая, а сама палка бывает разных размеров, что довольно удобно.

Во время работы я кладу его справа, тканью на бумагу, придерживая второй конец левой рукой. Поэтому моя правая рука находится на палке во время рисования, и это препятствует лишнему размазыванию рисунка.

Растушевочные палочки Я использую их, так же, как и собственные пальцы, для размазывания и рисования пастелью. Разные размеры и ширина основания помогают соблюдать детализацию в работе. Особенно они хороши при рисовании шерсти, волос и травы. Наждачная бумага Она необходима в те моменты, когда я хочу внести исправления — практически как ластик. Можно также удалить слой, который считаете лишним — такое случается, когда вы зарисовываетесь и добавляете лишнее, уплотняя слой пастели. Трафарет Вы можете положить его на рисунок и использовать его прорези для создания дополнительных фигур ниже.

Должна признаться, я редко его использую. Если вы не уверены, что вам понадобится в первую очередь, я могу порекомендовать вам лак для волос, муштабель и растушевочные палочки. Все остальные инструменты тоже полезны, но вы можете обойтись и без них. Вне зависимости от того, на какой поверхностью вы решите работать, необходимо, чтобы она обладала некоторой текстурой — что-либо гладкое не подойдет. Пастельная бумага Почти гр пастельная бумага встречается повсеместно в скетчбуках и отдельно.

В скетчбуке обычно шесть цветов такой бумаги. Они отличаются по цвету и размеру, в зависимости от ваших предпочтений. Pastelmat С ней интересно работать. Она производства Clairefontaine и на ощупь напоминает пробку. Для нее вам вряд ли понадобится фиксатив в моем случае — лак для волос. Однако ее размеры довольно ограничены, на мой взгляд, так как листы недостаточно большие, а мне нравится работать масштабно. Холст Я предпочитаю работать именно с ним.

Он обладает достаточной текстурой для сохранения рисунка и достаточно жесткий, не гнется. Цвета бумаги разнообразны, и я могу выбрать более тёмные оттенки; есть также более бледные. Почтовая бумага и крафт-бумага картон Так как они обладают достаточной текстурой, можете использовать их. Как показано выше, у меня даже есть блестящий картон — хочу посмотреть, какой от него будет эффект. Наждачная бумага Сложно поверить, но ее тоже можно использовать. У ее бывает разная зернистость, начиная с самой грубой, но я советую выбирать наименее зернистую, так как она истратит меньше пастели.

Цвет Цвет бумаги на самом деле значительно влияет на результат. Так как бумага обладает текстурой, мелок оседает на ее поверхности, оставляя небольшие пробелы бумаги. Она также может повлиять на цвет используемой пастели и атмосферу рисунка в целом. Как вы видите на рисунке ниже, где я нарисовала беглый пейзаж пляжа, голубая бумага просвечивает сквозь пастель. Эти оттенки позволяют пастели ровнее ложиться на бумагу и уверенно использовать более бледные цвета. Вы также можете пользоваться яркими оттенками, и есть даже отдельные известные художники, которые предпочитают именно их.

Вы можете купить бумагу для пастели в формате скетчбука и попытаться найти те, которые выпускаются с папиросной бумагой между листами — это защитит ваши работы от смазывания. Однако, если вы покупаете бумагу через Интернет, будьте внимательны, так как большинство поставщиков не показывают цвета бумаги.

Если вы не против потратить чуть больше, я порекомендую бумагу Clairefontaine.

Как поэтапно рисовать сухой пастелью для начинающих: видео мастер класса и подсказки начинающему художнику

Можно также поискать дома любую текстурированную бумагу или наименее грубую наждачную бумагу — они тоже могут пригодиться. Дека стола Вы можете просто рисовать на деке стола. Накройте стол газетой, так как пастельные крошки будут повсюду и каким-то образом превращаются в темно-серую грязь вне зависимости от того, какие цвета вы использовали. Во время работы вы заметите, что от вашего дыхания по всему столу разлетается пыль от пастели.

Во время работы я предпочитаю стоять, а когда я рисую на холсте, я использую мольберт. Я прикрепляю к мольберту большой кусок фибролита можно использовать любой негнущийся кусок дерева , затем фиксирую рисунок большими зажимами. Таким образом, пыль от пастели падает в основание мольберта и уже менее вероятно, что она будет повсюду.

Доска достаточно широкая для меня, чтобы я могла пользоваться также муштабелем, не прикасаясь к рисунку. Как я уже говорила, я предпочитаю стоять во время работы, и, когда я работаю с бумагой или небольшим холстом, я просто приклеиваю их малярным скотчем к стене. Вы можете заметить, что стена становится грязной. Так как я не привыкла фиксировать готовые работы, мне необходимо защищать их перед хранением или транспортировкой.

Я беру плотную скользящую бумагу и заворачиваю в нее рисунок. Я проверяю, действительно ли все сгибы и малярный скотч оказываются с обратной стороны картины, и я могу посмотреть на лицевую сторону рисунка.

После этого я могу складывать рисунки на полки, в шкаф или портфолио, или безопасно переместить рисунок в раму. Всегда, прежде чем поместить картину под стекло, ограничьте пастель рамками. В этом случае никто не сможет залезть пальцами в вашу работу и размазать ее, а также это защитит рисунок от опадания лишней пастельной пыли. Даже если вы решите зафиксировать свой рисунок после его завершения, пыль все равно будет опадать и собираться в уголках рамы, придавая картине неряшливый вид.

Помочь в этой ситуации может соблюдение небольшого расстояния между рисунком и рамой, что позволит лишней пыли свободно опадать. Как вы можете заметить, ее сложно различить. Однако я вынуждена сказать, что не все коллекционеры знают об этом правиле, поэтому вам придется попросить их об этом и, при необходимости, сказать им, чего вы добиваетесь. Работать с пастелью — сплошное удовольствие, и вы сразу же видите результат работы.

Экспериментируйте с использованием пастельных мелков и карандашей, различными дополнительными инструментами, опорами и поверхностями для рисования, найдите лучшие варианты для себя.

Несмотря на то, что пастель кажется чересчур маркой, она легко смывается водой с мылом в том числе с одежды и пола. Пастель легко переносить, это прекрасный инструмент для рисования на природе, и с ее помощью можно быстро закрасить большие поверхности. Техникой рисования пастелью несложно овладеть. Наборы пастели можно найти практически во всех художественных лавках и интернет-магазинах. Ваш e-mail не будет опубликован. О блоге Обратная связь Поблагодарить Web-paint.

Уроки рисования для начинающих Научиться рисовать за 30 дней Уроки рисования карандашом Уроки рисования акварелью Fashion-иллюстрация Уроки рисования цветными карандашами Уроки рисования пастелью Уроки рисования для детей Как нарисовать: О блоге Обратная связь Поблагодарить.

Как рисовать сухой пастелью Автор: Для меня рисование пастелью — что-то вроде осознанного выбора преимущества тонкостей, и под этим я подразумеваю: Чем не являются пастельные мелки Мел Пастель — не то, чем учителя пишут на классной доске и не то, чем дети рисуют на асфальте.

Масляная пастель Как и пастельные мелки, масляную пастель делают полностью из пигмента, однако масляную пастель смешивают с невысыхающей масляной субстанцией и восковым связующим веществом. Пастель Пастель в палочках Пастель — это чистый пудрообразный пигмент, смешанный с небольшим количеством связующего вещества.

Совет Когда вы начинаете рисовать, не намечайте основу графитным карандашом, так как на него плохо ложится мелок. Пастельные карандаши Как я сказала ранее, я люблю пастель, однако пастельные карандаши я предпочитаю другим инструментам.

Дополнительные инструменты Я уже упоминала о том, что для начала работы вам понадобятся бумага и пастель, но существуют также другие инструменты, которые помогают мне в работе. Что нарисовать в скетчбуке?

Девять фундаментальных законов рисования 30 Окт, Как научиться рисовать карандашом с нуля. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.



Коментарии:

Подробнее о схеме такого хитрого обмана читайте далее.