Образец характеристики группы детского сада - Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка, посещающего детский сад

Хочу поделиться нашей характеристикой, так как сами столкнулись с тем, что воспитатели не знали, что именно нужно писать для МСЭ. Вот такая очень даже устроила нашу МСЭ. Вся семья проживает вместе в частном доме по вышеуказанному адресу. Алисию, приводит и забирает из детского сада в основном - мать, иногда вместе с отцом. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. Ребенку уделяется достаточно внимания и обучения.

Очень любит своего старшего брата, домашних питомцев: Охотно откликается на предложения помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам, умывается, чистит зубы, может одеться и раздеться самостоятельно. Условия развития в детском саду: Из-за наличия болезни, медперсонал детского сада и воспитатели предупреждены о возможном развитии криза. Все телефоны родственников находятся в видимом и доступном месте, на случай экстренного вызова.

Алисию, забирают из детского сада, сразу же после дневного сна в Алисия относится к воспитателям и другим педагогам доброжелательно. В системе межличностных отношений Алисия занимает среднее положение. Общий эмоциональный климат в группе позитивный - дети дружные, ссорятся редко, мотивы взаимоотношений - игровые. Пользуется любовью и уважением детей группы. У Алисии в соответствии с ее возрастом 4 года , развито внимание, слуховая и зрительная память, воображение.

Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления. Ребенок отличается хорошим развитием речи, словарным запасом. В игровой деятельности проявляет активность, чаще всего является инициатором игр и распределением ролей. В игровой, учебной, элементах трудовой деятельности: Хорошо запоминает песенки, сказки и стихи. Любит слушать музыку, рисовать, общаться с детьми. Любит бывать в детском саду, преобладает познавательный вид общения с педагогом.

Принимает помощь практическую, словесную, направляющую, организующую, обучающую. При возникновении затруднений, возникающих в процессе деятельности - иногда бросает работу, переживает, плачет, обращается за помощью к воспитателю.

Достаточно уступчива, других детей не обижает, агрессивности не отмечено. Адекватная эмоциональная реакция на одобрение и порицание. Дата поступления в детский сад, откуда поступил из семьи, другого детского сада.

Конструктивная и графическая деятельность: Принимает ли помощь и какую: Иван проживает с родителями в двухкомнатной квартире. Родители создали все условия для развития и обучения ребенка. Иван посещает детский сад с г. За этот период мальчик неоднократно болел простудными заболеваниями.

Взаимоотношения с детьми в группе складываются в зависимости от настроения мальчика. Иван проявляет задатки лидерства: В общении с детьми и взрослыми часто бывает навязчив многократно повторяет интересующую его информацию, не требуя разъяснений или обогащение знаний. Мальчик предпочитает строительные сюжетные игры.

Ванечка не планирует сюжет игры, использует максимум атрибутов и предметов — заменителей. У ребенка очень развиты конструктивные способности. Мальчик сооружает из разнообразных материалов сложные макеты транспорта, знакомых предметов. Познавательная активность на занятиях носит кратковременный характер, отвлекается, не слышит вопроса.

Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления

На занятиях быстро устает, истощается, нет усидчивости. Часто переводит тему беседы на интересующие его абстрактные темы. Развитие элементарных математических способностей частично не соответствуют возрасту: Ванечке нравятся продуктивные виды деятельности: Не проявляет инициативы к труду, но к поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца. Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: Во время еды аккуратен.

Оля проживает с родителями в однокомнатной квартире. У ребенка есть все необходимое для жизни, развития и обучения. Память развита удовлетворительно, лучше запоминает яркие мнемодорожки, крупные картинки для пересказа. Логическое мышление развито слабо: Ольга спокойная, отзывчивая и уравновешенная. Часто проявляет заниженную самооценку к себе, замыкается голос переходит в шепот , чувствует себя неуверенно.

Материал (младшая группа) по теме: Характеристика на воспитанника ДОУ | скачать бесплатно | Социальная сеть работников образования

Девочка предпочитает спортивные игры: В игре с детьми всегда спокойна и уступчива. Никогда не проявляет инициативы к составлению сюжета, выбору ролей. В коллективные подвижные игры с правилами играет с удовольствием. На занятиях Олечка дисциплинированна: Девочка занимается по программе подготовительной группы.

Развитие элементарных математических способностей не соответствует возрасту. Оля умеет считать до Испытывает трудности в запоминании цифр. Знает и называет геометрические фигуры, но не может их классифицировать и преобразовывать. Затрудняется в соотнесении числа предметов с цифрой. Владеет знанием последовательности дней недели, текущих месяцев, сезонов.

Изобразительная деятельность ребенка развита удовлетворительно. Мелкая моторика - на среднем уровне. Оленька очень любит рисовать, разукрашивать. Девочка не любит конструировать постройки из строителя, бумаги и природного материала, потому, что испытывает большие трудности в создании постройки, ее анализе, чтении схем. Ребёнок очень любит трудиться. Она всегда готова всем помогать во всем. К трудовым поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца. Во время еды аккуратна.

Путем личного примера и неоднократного тактичного повторения прививать. Выступил инициатором в обустройстве детской площадки во дворе дома и пожертвовал для этого собственными стройматериалами. Российская регистрация для заключения бракая гражданка рф, мой парень лицо без гражданства, проживающий на территории рф на.

Помогите написать характеристику на отца одного из ребенка детского сада. Документация планы, отчеты, характеристики психологическая характеристика ученика образец вам предлагается образец психологической характеристики ученика. С тех пор я очень внимательно отношусь к педагогам вокруг моих детей. Когда милиция оформила схемы объяснения страховые документы вызовы страховщиков иногда возникает проблема о не покрытом страховой компенсации ущерба, и морального ущерба в университете настаивали, если мечтаешь прославиться лучшим юристом, не переставая следи за законами.

Давать знания по правам ребёнка, правам и обязанностям школьника, правовые знания. Девочки варят дома и приносят в школу. Характеристика по месту жительства от соседей образец если неизвестно название - можно написать в характеристика иванова и. Не всегда найдешь ту характеристику, которую нужно в данной ситуации и я решила сделать подборку разных характеристик.

Мамы решили дождаться выпуска, а потом на лето обеспечить медсестру и директора школы полезной практической работой по профилактике педикулеза в дальнейшем. На вопрос о фамилии врача, выдавшего справку, ответила, что фамилия у него сэс и управление образования.

Образцы исковых заявлений и других документов характеристика семьи ребенка образец характеристики на трудного ребенка 0. Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика на семью ученицы гирибасовой елены рудольфовны года рождения, ученицы 7ф класса, с.

Ребёнок воспитывается в полной семье, где кроме него есть старший брат. Стиль детско-родительских отношений — демократичный. В семье интересуются вопросами воспитания.

Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама.

В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду. Имя — здоровый рослый мальчик. Физическое развитие соответствует возрасту. Моторно неуклюж, неловок, ведущая рука правая. Вовремя НОД старается вести себя спокойно сдержанно, слушать объяснения педагога, Замечания воспитателя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может отказаться от выполнения задания.

Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный. Программу воспитания и обучения по основным областям усваивает с трудом, преобладает зрительная память. Объем словаря не соответствует возрастной норме. Затрудняется называть предметы, выходящие за рамки бытовой лексики, испытывает трудности в подборе прилагательных и глаголов к слову.

Испытывает трудности в образовании относительных прилагательных. Отмечается низкий уровень сформированности обобщающей функции слова. Нарушена структура четырех сложных слов. Слуховая дифференциация фонетически близких звуков нарушена, допускает ошибки при повторении серии слогов с фонетически близкими звуками.

Составление рассказа по картине заключается в перечислении знакомых объектов. Пересказ простого текста выполняется самостоятельно после повторного прочтения.

Громкость голоса нормальная речь медленная, не достаточно выразительная. Мальчик дружелюбный, открытый, охотно играет с детьми, подчиняется правилам игры, в игровой деятельности активен. Имя общительный, добрый, ласковый, легко вступает в контакт с детьми и взрослыми. Преобладает радостное настроение, послушный, соблюдает правила элементарной вежливости.

Может проявить инициативу в оказании помощи товарищам и взрослым. Во взаимоотношениях со сверстниками проявляет избирательность. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй. Имя неаккуратный мальчик, неопрятный, за своим внешним видом не следит. Навыки самообслуживания сформированы в достаточной мере.

Положительные черты личности ребенка, на основе которых можно строить коррекционную работу: Заявления в суд [0]. Заявления на работу [0]. Как правильно составить [0]. Правила и консультации [0]. Переписка на предприятии [0]. Обращения в суд [68]. Обращения к работодателю [71]. Как обратиться в суд [68]. Что надо знать арендатору [74]. Образцы рекомендательных писем [68].

Что нужно для составления []. Прием на работу [72]. Деловодство и письма [66]. Поручение и доверенность [49].

Педагогическая характеристика на дошкольника готовая

Психологическая характеристика на ребенка: Предоставляется по месту требования. Новосибирск, район, улица, дом. Характеристику составили и подписали: Общие сведения о ребенке: Дата рождения Домашний адрес Дата поступления в детский сад, откуда поступил из семьи, другого детского сада. Кто занимается воспитанием ребенка мать, отец, бабушка, другие Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?

Остальные ответы На Иванова Ивана Ивановича Антропометрические данные - в норме. Ведущая рука — левая. У Ивана преобладает кратковременная зрительная, реже слуховая память. В общении с детьми и взрослыми часто бывает навязчив многократно повторяет интересующую его информацию, не требуя разъяснений или обогащение знаний Мальчик предпочитает строительные сюжетные игры.

Ваня занимался по программе старшей группы. Не включается в образовательный процесс, большую часть времени занимается посторонними делами. С программой старшей группы справляется частично.

Антропометрические данные в норме. Нуждается в наблюдении у окулиста и ортодонта. Взаимоотношения с детьми группы хорошие, ровные.

К обучению в школе готова. Заведующая МДОУ Характеристика семьи ребенка образец характеристики на Путем личного примера и неоднократного тактичного повторения прививать.



Коментарии:

Стало возможно использование местоимений, союзов и иногда простых предлогов.